Должностная инструкция специалиста по приему и обработке заказов
Скачать должностную инструкциюспециалиста по приему и обработке заказов (.doc, 90КБ)
I. Общие положения
- Специалист по приему и обработке заказов должен знать:
- 1.1. Структуру предприятия.
- 1.2. Информацию о товарах (услугах).
- 1.3. Требования к оформлению заказов.
- 1.4. Основы учета заказов.
- 1.5. Порядок контроля за прохождением и выполнением заказов.
- 1.6. Основы делопроизводства.
- 1.7. Этику делового общения.
- 1.8. Технологию обработки заказов с использованием компьютера.
- 1.9. Основы трудового законодательства.
- 1.10. Правила внутреннего трудового распорядка.
- Назначение на должность специалиста по приему и обработке заказов и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению __________________________________.
- Специалист по приему и обработке заказов подчиняется непосредственно ____________________________.
- На время отсутствия специалиста по приему и обработке заказов (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Специалист по приему и обработке заказов:
- Дает заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
- Проверяет наличие всех реквизитов заказа.
- Идентифицирует вид заказа.
- Направляет заказ в соответствующее подразделение предприятия.
- Координирует работу подразделений, задействованных в реализации заказа.
- Контролирует своевременное выполнение заказа.
- Корректирует сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информирует заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.
- Ведет архив выполненных заказов.
- Составляет отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
III. Права
Специалист по приему и обработке заказов имеет право:
- Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Специалист по приему и обработке заказов несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.