Должностная инструкция медиа-планера
Скачать должностную инструкциюмедиа-планера (.doc, 86КБ)
I. Общие положения
- Медиа-планер относится к категории специалистов.
- Медиа-планер должен знать:
- 2.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
- 2.2. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
- 2.3. Принципы организации рекламной деятельности.
- 2.4. Общие и специальные требования к рекламе.
- 2.5. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.
- 2.6. Основы дизайна.
- 2.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
- 2.8. Иностранный язык.
- 2.9. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.).
- 2.10. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- 2.11. Основы делового администрирования.
- 2.12. Основы трудового законодательства.
- Назначение на должность медиа-планера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.
- На время отсутствия медиа-планера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Медиа-планер:
- Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).
- Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.
- Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.
- Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
- Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
- Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.
- Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.
- На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета.
- Анализирует эффективность рекламной кампании.
III. Права
Медиа-планер имеет право:
- На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.
- Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.
- Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
- Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
- Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
IV. Ответственность
Медиа-планер привлекается к ответственности:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.