Должностная инструкция заместителя руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе
Скачать должностную инструкцию заместителя руководителяучреждения образования по административно-хозяйственной работе (.doc, 86КБ)
I. Общие положения
- Заместитель руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей
- На должность заместителя руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
- Назначение на должность заместителя руководителя учреждения образования и освобождение от нее производится приказом директора организации.
- Заместитель руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе должен знать:
- 4.1. Конституцию Российской Федерации.
- 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников).
- 4.3. Конвенцию о правах ребенка.
- 4.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики
- 4.5. Основы физиологии, гигиены.
- 4.6. Теорию и методы управления образовательными системами.
- 4.8. Основы экономики, права, социологии.
- 4.9. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
- 4.10. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
- 4.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- Заместитель руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе подчиняется непосредственно руководителю.
- На время отсутствия заместителя руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения образования, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Заместитель руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе:
- Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения.
- Осуществляет контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения.
- Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения.
- Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
- Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.
- Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров.
- На время отсутствия руководителя учреждения образования (командировка, отпуск, болезнь, пр.) исполняет его
- Выполняет отдельные служебные поручения руководителя учреждения.
III. Права
Заместитель руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе имеет право:
- Вносить на рассмотрение руководителя учреждения образования предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности отдельных работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
- Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей.
- Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений учреждения.
- Запрашивать лично или по поручению руководителя учреждения образования от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
- Вносить на рассмотрение руководителя учреждения представления о назначении, перемещении и увольнении работников учреждения образования; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
- Требовать от руководителя учреждения образования оказания содействия в исполнении сотрудником его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Заместитель руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.